Header Ads

У слёз тоже есть вкус - он всегда разный

Да, грустная тема сегодня, но когда этот солёный вкус чувствуешь, то понимаешь, что это не просто солёная вода - нет.
Слёзы на вкус разные. Сейчас они у меня горькие - соленые они только в памяти моего мозга, а так там горечь. Мне больно.
Но спросите у человека, который плачет от счастья, горькие ли его слезы - нет. У него слёзы сладкие - счастьем называются.

Есть слёзы ужаса - они комком в горле застревают и колючие - прям горло дерут. Есть слёзы детские - пахнут молоком; на вкус горькие, а сделать что-то не всегда и выходит, чтобы они пропали.

У девушек слёзы могут быть с привкусом тоналки, помады, туши, духов и всей подобной мерзости (на вкус). Бывают слёзы кислые; с привкусом амиака или, как ацетон - такое говорит о болезнях....




Это я вот к чему: зачем тогда реветь? Какая польза? Нет, я понимаю, что сама реву - вот и розбираюсь в причинах. Часа три уже разбираюсь, а так и не поняла.
Я, кстати, не о парнях плачу - у каждого причины свои. Но мне от этого не лучше: нос распух, глаза красные, а башка стала, как дуб и болит. Если сейчас лечь спать, то к утру опухну - не ложитесь так спать - пчёлы зимой не летают и на работе не поверят.

А вообще слёзы очень вредят зрению - они солёные же. Поэтому берегите глазёны и не ревите без повода лишний раз. Не о козлах, не о козочках - всё это красное мясо всегда можно слопать в виде шашлыка, а глаза у нас одни.

О парнях не пишу - они молодцы и плачут редко. Хотя, тоже плачут и это хорошо - нервное напряжение уходит лучше.

Комментариев нет

Технологии Blogger.