Header Ads

Философия старости

Привет! Блог не забросила просто не было тем, которые мне, действительно хотелось раскрыть. А за уши не хочу. тянуть. За уши - это уже не философия. А тема у меня грустная появилась - старость.
 года будет.

Наверное, странно от девушки (я не замужем) слышать такие речи, но это так. Мне в июне 2018 года 25 лет уже. А я всю жизнь и еще с маленького боюсь стареть - проблемы с суставами у меня.

И вот, все говорят, что красивая, молодая и тд. Между делом и как приятный комплимент - понимаю. Но 25 лет - это уже рубеж, как не крути. Мысли не те, глаза не те, поступки меняются, внешность теряет невинность - молодость ли это? Увы, но нет.




И если с первыми морщинами еще побороться можно, то как быть с душой и мозгом? Они всё помнят. Они помнят даже то, о чём вы забыли. Кстати, психологи говорят, что человек чаще всего забывает то, что заставило его пережить больше всего негатива. Но все наши эмоции оставляют отпечаток на внешности. Вспомните "Портрет Дориана Грея" - это вымысел, но половина его сюжета правдива.

И можно красить седые волосы, делать пластику и тд. Но тоже временно. А только времени это не вернет вам. И вот, в 24 года понимаю, что лет 15 из них я жила зря - спешу жить сейчас. Пользуясь остатком возможностей: больше занимаюсь спортом (6 раз в неделю). Больше читаю книг - бросила себе вызов, что за 2018 год прочту 1000 книг. В детстве читала только сказки, а взрослые с 16 лет только начала, и то медленно читала. Сейчас книги и вместо музыки слушаю...

И смотрю в зеркало с опаской:  однажды там увижу женщину лет 70, которая кучу всего так и не успела...

Комментариев нет

Технологии Blogger.