Header Ads

25 лет не замужем - что чувствует девушка?

И так, с вашего позволения, запускаю новую рубрику - Дневник философа. Как уже говорила ранее, начала ходить к психологу, а она посоветовала мне завести дневник, в котором буду анализировать и разбирать темы, которые меня волнуют и тревожат. Бумажный дневник могут найти домашние, а это много лишней морали и вопросов - решила новую рубрику на блоге открыть.

И первой темой рубрики станет тема переломного возраста. В моём случае, мне в июне 2018 года 25 лет, а я в марте 2018 года (и не только в марте) уже воспринимаю это, как минус. У 80% знакомых мне женщин до 25 лет уже появились семьи, дети, отношения. Есть неплохая работа или обеспечивает муж, и в жизни всё расписано что-куда - всё стабильно.

Из всего перечисленного у меня же ничего нет, даже стабильности в жизни. А хотелось бы уже - да. Работа хорошая была - приносила неплохие деньги, но в 2015 году её пришлось бросить. Сейчас это уже скорей подработки разные у меня, которые часто подчищают то, что отложено еще с времён, когда зарплата была получше.

Семьи, детей, отношений нет. Попытки были - всплыли. А самое забавное то, что когда мужчина или парень спрашивает меня о наличии отношений, то не верят они в то, что у меня никого нет.




Да, Бог фигурой не обидел; не уродина (говорят, красивая - так не думаю), вредных привычек нет и характер серьёзный - потому и не верят.

А ты сидишь и думаешь:" наверное так и согнусь не реализовав себя нигде". Вот честно) Разве что в сфере блоггера. Хотя, фот эту статью сомневаюсь, что кому-ир интересно читать.

И сидишь потом в компании замужних подруг, как тюльпан в розах, а они вечно ворчат, что дел много, внимания на себя не хватает, дети, муж каждый вечер пристаёт - отмазок не хватает уже... Сижу и думаю: "Мне бы ваши проблемы, девочки")) Только это я в общем примеры приводила - если кто себя узнал, то это случайность)

Но дело не в том, что за первого встречного выскочу, 5 детей рожу и успокоюсь - нет конечно. Просто в 25 лет уже нет того легкомыслия, а личность и характер уже сформировались: погулять может и хочется, а вот домой приходишь и тишина. В постель ложишься, а там холодно... В лет 18 это совсем иначе воспринимается как-то. всё.

Только живущий в шуме всегда хочет покоя, а живущий в тишине хочет шума. Это не от того, что у вас всё плохо. Твуое бывает даже тогда, когда всё слишком долго замечательно.

3 комментария:

  1. Жизнь навязанная обществом. Это семья, дети, квартира. Люди живут по шаблону. Так принято быть как все.

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, у каждого своя дорога. Одиночество это конечно очень плохо и как бы кто ни говорил-все хотят семью, мужа, детей, собаку ИТП, но фишка в том, что все это должно быть не для галочки, а для души. Вот все что ты написала выше я могу сказать про себя, с той лишь разницей, что мне уже давно не 25...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.