Header Ads

Эмоции и чувства - не еда. Их нельзя просто проглотить и забыть - такое не переваривается

Всем привет, я снова вернулась. Сегодня с грустной темой для статьи. Вы знаете, мне 24 года, но мало людей и очень редко видят мои эмоции и переживания. И я о негативе конечно - радостью делится всегда хочется. А негатив, боль, комок в горле и тд легче просто проглотить поглубже. И таких, как я, много людей.

Потому, что вокруг нас есть те, кто скажет: "Ану не вешай нос". Или: "Это не ты - ты сильный человек. Возьми себя в руки - чего киснешь?"... Формулировок много, а смысл один - фразы не имеют значения.

И, чтобы избежать подобных речей и философии, проще просто проглотить этот комок и само пройдёт. На лицо улыбку натяни и живи дальше. Только вот я так 24 года прожила и не могу больше проглотить: перестала доверять людям, везде подвох вижу, боюсь душу людям открыть - вдруг плюнут.




Записалась к психологу. Сегодня у нас второй сеанс был и она меня ошарашила словами: У нас с тобой не получится справится с этим, пока ты не выпустишь своего внутреннего ежика на свободу - мне надо было все эти проглоченные комки проговорить на людях. Не ей, а просто вслух - я выбрала соц.профиль, где у меня много друзей.

Тяжело. Честно говоря, даже не думала, что во мне столько всего внутри. Одних слёз куча вышла. А поэтому, ребятки, не глотайте эту гадость - выговаривайтесь. Если много всего накопилось, то за раз не отпустит - по себе знаю. Но легче будет с каждым разом всё больше. А если много всего наглотаетесь, то ой как больно это выходит потом из вас. И долго.
Не рвите себе душу болью, а выкидывайте негатив сразу куда-то - это мусор, который со временем станет грузом.


Комментариев нет

Технологии Blogger.